Вторник, 19.03.2024, 05:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Ресурсы

Наших денежных средств хватит для работы сервера до 20 сентября 2012г.

Мы не вводим и никогда не введём плату за игру. Наш сервер работает только благодаря

Голосование



Информация о сервере
1) Приват территории 
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором .
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином
Любая зона, выделенная представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2


Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> 
и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.


2) Home 
Очень простой плагин типа /sethome. Позволяет отметить свой "дом". Вы в любой момент можете зайти домой, открыть окно чата и написать /sethome
Потом, если вы заблудились, или ушли очень далеко, вам нужно просто написать /home

Так же Вы можете телепортироваться на спаун простой комндой /spawn

3) Iconomy + Iconomy ChestShop 
Два плагина добавляют экономику в игру. Когда вы появляетесь на сервере, у вас появляются стартовые деньги - 30 $, проверить баланс можно набрав в окне чата /money. Что вы можете делать с этими деньгами? На спавне есть магазин, там игроки располагают ящики с вещами. Что бы что-либо купить, вам достаточно просто щелкнуть правой кнопкой по табличке. 
Теперь насчет ChestShop. Как я уже сказал, игроки размещают сундуки. Если вы захотите разместить сундук в магазине, вам нужно будет поставить сундук на свободное помеченное место и поставить в радиусе одного блока табличку. Следите за тем, что бы чужие сундуки не находились слишком близко от вас. Табличка должна быть заполнена по такой форме: 

По строчкам: Первая строка пустая. На второй строке пишете количество предметов, покупаемых/продаваемых за один клик. На третьей строке пишите цену продажи ( B 128) и цену покупки (разделение между продажей и покупкой без пробела, через двоеточие :64 S) То есть, третья строка должна выглядеть, как : B 128:64 S, означающая, что цена покупки у вас предмета - 128 $ за 64 единицы, а продажи вам - 64 $ за 64 единицы. Можно писать только одно, к примеру, только покупку (B 128) или продажу (64 S). На четвертой строке пишите номер предмета, или название. (Номера предметов узнавать здесь). В данном случае, я написал 1 - камень. После нажатия кнопки "Done", первая строка автоматически заполнится вашим ником. Теперь игроки могут покупать у вас вещи, или продавать вам. Не забудьте положить вещи в сундук! Основной магазин такой маленький для создания борьбы, так как это самое популярное место, если получилось так, что там все места уже заняты, просто постройте свой магазин, или разместите сундук у себя во дворе дома.

Приблизительное соотношение цен на ресурсы, мы составили для Вас. При прочтении помните: это всего лишь приблизительно, Вы можете варьировать цены в любую сторону.
1)Алмазы (1 алмаз) = 1000$
2)Золото (1 слиток) = 70$
3)Железо (1 слиток) = 40$
4)Дерево (64 штуки) = 192$
5)Плавленный камень (64 штуки) = 128$
6)Булыжник (64 штуки) = 64$
7)Песок (64 штуки) = 64$
8)Земля (64 штуки) = 64$
9)Гравий (64 штуки) = 32$
10)Уголь (64 штуки) = 320$

4) Защита сундуков 
Чтобы защитить Ваши сундуки от недоброжелателей, Вам ничего не надо писать. Приват печей, сундуков и раздатчиков осуществляется автоматически. Что бы друг смог открывать Ваш сундук, напишите /cmodify ник друга, а затем ударьте по заприваченному предмету. Что бы снять защиту с вещи, пропишите /cremove и ударьте по ней.

5) Личный чат 
Чтобы написать игроку приватно, пропишите команду /msg ник игрока сообщение.

6) SimpleClans
Для создания клана нужно разместить тему на форуме с его описанием. Далее вам будут выданы права клан лидера. Список команд тут dev.bukkit.org

Copyright MyCorp © 2024 |